+7 (495) 777 26 96
Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы
ВЫДАНО МИКРОЗАЙМОВ
НА СУММУ руб.

ГБУ "Малый Бизнес Москвы"

ГБУ "Малый Бизнес Москвы"

ГБУ «Малый бизнес Москвы» создано 18 апреля 2012 года с целью осуществления мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы, в соответствии с исполнением Распоряжения Правительства Москвы No105ПП от 7 марта 2012 года. Основными целями создания ГБУ «Малый бизнес Москвы» являлись:

• повышение эффективности и прозрачности мер поддержки;

• внедрение высочайших стандартов качества обслуживания предпринимателей;

• актуализация существующих мер оказания поддержки субъектов МСП;

• разработка новых мер поддержки в соответствии с лучшими зарубежными и отечественными практиками. ГБУ «Малый бизнес Москвы» осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:

• консультирование субъектов МСП и начинающих предпринимателей по вопросам создания и ведения бизнеса в городе Москве, в том числе по вопросам участия в госзаказе;

• ведение Реестра субъектов МСП и Реестра получателей государственной поддержки МСП;

• организация обучения начинающих предпринимателей и специалистов компаний МСП;

• оказание мер по финансовой поддержке субъектов МСП;

• организация работы Центра по поддержке экспортно-ориентированных предприятий МСП;

• проведение аналитических исследований деловой среды в городе Москве и измерение эффективности оказания мер поддержки МСБ;

• реализация мероприятий по популяризации предпринимательства. ГБУ «Малый бизнес Москвы» реализует новые подходы в оказании мер поддержки субъектов МСП:

• организация работы приемных Штаба по защите предпринимателей в территориальных подразделениях ГБУ «Малый бизнес Москвы»;

• внедрение процедуры менторства (наставничества) в отношении поддержки начинающих предпринимателей, что приведет к значительному росту успешности вновь создаваемых бизнесов;

• создание Единого Центра консультаций по вопросам участия в госзаказе, что по- зволит резко увеличить количество субъектов МСП, участвующих в торгах, и снизит барьеры для входа на этот крупнейший рынок;

• активное влияние на формирование предпринимательских программ обучения, нацеленных на вовлечение активной молодежи в процесс создания новых бизнесов;

• развитие единого портала по предоставлению консультационных услуг субъектам МСП по всем вопросам создания и ведения бизнеса на базе www.mbm.ru;

• создание коворкинг-центров на базе окружных филиалов ГБУ «Малый бизнес Москвы».

Возврат к списку